Сотрудники

Исходные данные и конечный результат освоения учебной дисциплины 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1. Место учебной дисциплины в учебном процессе и междисциплинарное согласование 1. Квалификационные требования к содержанию и уровню освоения учебной дисциплины 1. Объем учебной дисциплины с указанием трудоемкости всех видов учебной работы 1. Перечень компетенций, которые должны быть реализованы в ходе освоения учебной дисциплины 1. Составляющие компетенции и уровни их усвоения 2. Содержание учебной дисциплины и технология освоения 2. Структура учебной дисциплины и трудоемкость ее составляющих 2. Содержание учебной дисциплины и технология юс освоения 2.

«Реинжиниринг бизнес-процессов»

Остроухова Современные условия хозяйствования как в мировом, так и в национальном масштабах требуют использования эффективных подходов к управлению сложными производственноэкономическими системами. Приоритетным направлением развития предприятий различной отраслевой принадлежности является осуществление инновационной деятельности. Для достижения успеха в этой сфере компании изменяют подход к управлению, организационные структуры, модели бизнеса.

Это становится возможным, в частности, в результате применения появившегося в конце ХХ в.

Предметом изучения дисциплины являются технологии разработки и ключевых показателей эффективности бизнес-процессов предприятия. . Теория ограничений Голдратта. Система реинжиниринга (BPR) или кардинального задач, контрольные работы, тестовые задания, самостоятельная работа.

Различия между патентной и беспатентной лицензии? К какой лицензии относится ноу-хау? Одно из составляющих рынка технологий как части рынка услуг выступает торговля лицензиями и патентами. Патент — документ, выданный государственным органом на определённый срок и предоставляющий исключительное право его владельцу производить, продавать или использовать своё изобретение или открытие на данной территории.

Патентная защита осуществляется в отношении технических знаний, товарных знаков, фирменных наименований, промышленных образцов. Лицензия — это разрешение патентовладельца лицензора на использование другим лицом или организацией лицензиатом изобретения, технических знаний, секретов производства, торговых марок, которые необходимы для производства коммерческой и иной продукции, в течение определённого срока за обусловленное вознаграждение. Ноу-хау — незапатентованная технология, включающая комплекс технических знаний и коммерческих секретов.

Ноу-хау технического характера включает: К ноу-хау коммерческого характера относятся: Патент; лицензия; ноу-хау; простая лицензия; исключительная лицензия; полная лицензия; роялти; паушальный платёж.

Предмет, цели, задачи и принципы построения курса дисциплины 4 1. Роль и место курса дисциплины в структуре реализуемой образовательной программы 5 1. Объемы учебной работы и предусмотренные рабочими учебными планами реализуемой образовательной программы формы аттестации ее результатов 6 2. Практические занятия 10 3. Аудиторные занятия по курсовому проектированию 12 3. Технологии и методическое обеспечение контроля результатов учебной деятельности обучаемых 18 4.

Дисциплина «Экономика и организация бизнес-процессов на . Реинжиниринг бизнес процессов Рабочая программа дисциплины обеспечена фондом оценочных средств для задания в тестовой форме, вопросы к зачёту.

Цели освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины перечень планируемых результатов обучения. Объем, структура и содержание дисциплины. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания Типовые контрольные задания 7. Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины.

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.

«Реинжиниринг бизнеспроцессов»

Г — формирование кадрового резерва Трудовой потенциал предприятия - А трудоспособная часть населения, которая в силу своих психофизиологических и интеллектуальных качеств способна производить материальные блага или услуги. Б максимальный производственный результат, который может быть достигнут при данном количественном и качественном составе работников предприятия В совокупность интеллектуальных, личностных и профессиональных способностей людей, занятых в данной организации для достижения поставленных целей Г верны ответы Г и А

ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. Б1.В.ОД3 . Тест ТП-3 по разделу 3 «Инжиниринг и реинжиниринг бизнес-процессов». Структура.

Оптимизация процедуры подбора и адаптации персонала, разработка и введение в действие Положения о подборе и адаптации со всеми необходимыми формами и приложениями; 2. Проведение опроса руководителей направлений, изучение имеющихся проблем в работе с персоналом, разработка плана мероприятий, позволяющих улучшить систему работы с персоналом и сократить текучесть; 3. Проведение опроса по функционалу, типовым операциям и основным бизнес процессам руководителей подразделений и ключевых сотрудников.

Начало корректировки и описания ключевых бизнес- процессов по основным проектам и задачам; 4. Подготовка необходимых материалов и презентаций для адаптационного обучения сотрудников, начало работы по сбору информации и созданию Учебной базой Компании. Участие в создании Кодекса Компании. Создание Корпоративной книги сотрудника в виде презентации.

Внесение изменений в организационную структуру Компании, обновление штатного расписания. Начало формирования единой системы ведения документации в Компании, систем регулярной отчетности. Подбор персонала по открытым вакансиям. Организация и проведение корпоративных мероприятий: Проекты по организационному развитию и организационному консультированию: Реорганизация и составление описаний бизнес-процессов; построение дерева целей и задач, разработка критериев оценки эффективности процессов, описание распределения ответственности за бизнес-процессы.

Нотации диаграмм для построения концептуальных моделей данных; нотацию 0 диаграмм для построения моделей бизнеспроцессов. Определять технические элементы моделей предметной области, основных исполнителей бизнес-процессов; определять названия связей в модели сущностьсвязь Умеет: Определять технические и программные элементы моделей предметной области, основных исполнителей бизнес-процессов; определять названия связей в модели сущностьсвязь Владеет: Алгоритмом построения сущность-связь моделей предметной области, описывающей основные концепты предметной области и связи между ними; техникой построения моделей бизнеспроцессов; определения динамики бизнеса; техникой разработки организационной Владеет:

Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных .. Система подходов к реинжинирингу бизнес-процессов. Понятие о . Тестовые задания должны отразить уровень знаний студента в период.

В этой связи инжиниринг представляет собой передовую современную технологию управления предприятием сферы услуг фирмой, компанией, группой компаний. Цель дисциплины состоит в овладении студентами знаниями в области инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов, как комплекса работ по проектированию или оптимизации бизнес-процессов в сфере услуг и как специфического вида услуги типа НИОКР. Место дисциплины в структуре ООП: Теоретической основой курса является сумма знаний, полученных студентами по раннее изучаемым дисциплинам, таким как: Одной из основных задач, которые решаются при создании нового предприятия или в процессе управления действующим предприятием сферы услуг, является задача его экономической, коммерческой устойчивости для поддержания и укрепления его конкурентоспособности в условиях рынка.

Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины специалист должен: Деловая игра — метод имитации подражания, изображения принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях в учебном процессе - в искусственно созданных ситуациях , осуществляемый по заданным правилам группой людей. Получить полный текст Цель деловой игры — приобретение практических навыков. Деловая игра вовлекает студента, принимающего в ней участие, в коллективный труд с персональной ответственностью.

Будучи приближенной к реальным условиям, игра позволяет преодолеть противоречия между условностями обучения и реальными условиями будущей профессиональной деятельности , между коллективным характером труда и индивидуальным характером усвоения знаний каждым студентом. В процессе преподавания дисциплины используется деловая игра по теме: Студенты, с учетом поставленной перед ними цели, прорабатывают учебный материал, нормативную базу, научные материалы и публикации в периодике.

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Развитие ИС 2 Вопросы: Решаемые задачи в разные периоды развития.

задание коэффициентов переоценки для каждого элемента структуры статьи баланса. со стороны, переобучения персонала, проведения реинжиниринга бизнес-процессов и т.д. 2. категорий работников, анализ использования нормативного фонда оплаты труда по предприятию, Тестовые задания.

Главная Случайная страница Категории: Наиболее простой формой такого управления является бюджетирование, то есть составление и исполнение бюджета компании. При этом могут существовать различные виды зависимости между доходом компании и ее расходами. Программы экономического анализа позволяют оценить финансовое состояние компании, однако не предоставляют возможности проанализировать, каким образом это состояние было достигнуто. Данные показатели необходимы менеджерам компании при принятии управленческих решений.

Полученные специальные и финансовые показатели могут быть представлены за несколько отчетных периодов для анализа динамики их изменения. Этот анализ облегчает возможность представления результатов в виде графиков и диаграмм.

Как оптимизация бизнес-процессов помогает преодолеть хаос в работе

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!