Оценка экологических и социальных рисков

Это вызвано в основном техническим состоянием оборудования и низким КПД газогорелочных устройств. Из них 7 котлов - ПТВМ , установленные на двух крупнейших районных котельных города: Общее количество установленных насосных агрегатов в котельных составляет шт. Общая протяженность тепловых сетей составляет в двухтрубном исполнении км, в т. Средний диаметр тепловых сетей - мм. Протяженность тепловых сетей в однотрубном исполнении, которые эксплуатируются более 30 лет, то есть выработавших свой ресурс, составляет ,8 км, от 20 до 30 лет - ,4 км, до 20 лет - ,8 км. Собственником котельных и тепловых сетей является администрация города Тулы. Гкал, в том числе собственными котельными - ,1 тыс. Гкал, поставленной со стороны - ,2 тыс. ОАО"Тулачермет" - ,2 тыс.

Инвестиционные программы для модернизации систем теплоснабжения муниципальных поселений

Аналитические исследования экономических проблем инвестиций и их оценки Глава 1. Теория и практика инвестирования и оценки эффективности проектов 1. Проблемы и перспективы инвестирования в России 1. Инвестиционная ситуация в Нижегородской области 1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 1. Анализ проблем оценки экономической эффективности инвестиционных проектов в экономической литературе Раздел .

Банки неохотно кредитуют проекты в теплоснабжении в силу их долгой спросом привлекателен для инвесторов, единственный риск.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Современный этап экономических реформ характеризуется возрастанием значимости регионов в народнохозяйственном комплексе и роли региональной экономической политики, призванной обеспечить устойчивое развитие российской экономики. Необходимым условием эффективной региональной политики является ориентация ее на повышение активности инвестиционных процессов, масштабное привлечение и освоение инвестиционных ресурсов и рост инвестиционного потенциала регионов.

Инвестиционные процессы являются импульсом развития региональной экономики, повышая деловую активность хозяйствующих субъектов и во многом определяя ход других социально-экономических процессов. Они обуславливают инвестиционную привлекательность региона, обеспечивают прирост инвестиций и рост его инвестиционного потенциала. Наличие сложной двусторонней связи между инвестиционным потенциалом региона, его инвестиционной привлекательностью и притоком инвестиций является основой саморазвития региона как сложной экономической системы и определяет необходимость решения вопросов повышения инвестиционной активности.

В этой связи все большее значение приобретает выявление и анализ факторов роста инвестиционного потенциала, выступающего, в свою очередь, значимым фактором регионального развития. Важным инфраструктурным фактором развития инвестиционного потенциала региона является модернизация теплоснабжения как элемента регионального социально-экономического комплекса. Это обусловлено природно-климатическими условиями большинства регионов РФ, в которых развитие производства и создание необходимых условий для жизнедеятельности населения невозможно без данного вида жилищно-коммунальных услуг.

Социально-экономический эффект от модернизации и повышения эффективности системы теплоснабжения в регионе состоит в стабилизации финансового положения предприятий как отрасли теплоснабжения, так и смежных отраслей регионального комплекса , увеличении объема налоговых поступлений в региональные и местные бюджеты, повышении качества услуг, снижении тарифов на услуги, создании предпосылок для отказа от бюджетной поддержки отрасли. Достигаемое в результате указанных изменений повышение уровня инвестиционной активности и увеличение интенсивности внешних и внутренних финансовых потоков способствует существенному развитию инвестиционного потенциала в регионе и переходу его на качественно новый, более эффективный уровень хозяйствования и управления.

Общие концептуальные проблемы развития региона и регионального управления рассмотрены в работах таких отечественных и зарубежных ученых, как А. Проблемам и особенностям формирования, выявлению причин и факторов роста инвестиционного потенциала регионов посвящены работы Ф.

Коммерческие риски

Планирование снижения удельной себестоимости 6. Применение типовых проектов 6. Возможность использования мирового опыта в России 6. Послереформенная структура электроэнергетики КНР 6.

Оценка и учет региональных инвестиционных рисков при обосновании . риски подразделяются на политические и экономические (коммерческие). . теплоснабжения непромышленных объектовСоколова Ольга Андреевна.

Министр отметил, что комбинированная выработка энергии за последние 30 лет снизилась почти в 2 раза, ежегодный пережог топлива на ТЭС составляет около 37 млн тут, образовался существенный избыток мощности тепловых источников. В последнее время были приняты меры, направленные на корректировку отношений в отрасли, в том числе, реализовано решение о переходе на долгосрочное тарифообразование, однако, этого оказалось недостаточно для кардинального изменения ситуации, сообщил глава Минэнерго России.

Для внедрения новой модели рынка тепловой энергии Минэнерго России предложило комплекс мер, основные из которых - назначение единой теплоснабжающей организации ЕТО в каждой системе теплоснабжения и наделение ее ответственностью за надежность и качество теплоснабжения, а также изменение подхода к ценообразованию, в частности, установление предельной долгосрочной цены на тепло, потребляемое из общей тепловой сети.

Министр подчеркнул, что ЕТО станет центром ответственности перед потребителями за надежность и качество теплоснабжения: При этом потребители защищены предельной ценой, устанавливаемой региональными властями, выше которой не может поставляться тепло. Предельная цена зависит уже не от затрат ресурсоснабжающей организации, а от стоимости теплоснабжения от альтернативного источника, на который мог бы перейти потребитель на этой территории. При новой модели собственники будут заинтересованы сокращать издержки и вкладывать в модернизацию оборудования.

Отдельно Министр отметил ключевую роль местных и региональных властей в новой модели, так как за местными и региональными органами власти сохранится ряд важных полномочий:

Ваш -адрес н.

Пути и методы снижения риска в деятельности предпринимателя 1. Этапы развития предпринимательства Коммерческий риск и способы его уменьшения 1. Виды рисков Распределение риска реализуется при разработке финансового плана проекта и договорных документов. Распределение риска между участниками проекта может быть качественным и количественным.

Коммерческий риск и способы его уменьшения. 1. Виды рисков Однако это затрудняет разработчикам проекта привлечение опытных инвесторов.

Во многом снижение происходит благодаря государственно-частному партнерству, наиболее универсальной формой которого являются концессионные соглашения. Последние активно заключаются в Петербурге и Ленобласти. Длительная окупаемость, большие риски, капиталоемкость вложений, а также госрегулирование отрасли в части тарифных ограничений являются основными сдерживающими факторами в вопросе выбора объекта инвестиций", — комментирует заместитель руководителя отдела финансового и управленческого консалтинга ИПП, кандидат экономических наук Евгений Гуляев.

Исторически сложилось, что в СССР отрасль ЖКХ была планово-убыточной и потому дотационной, но сейчас население также не несет все бремя расходов по содержанию коммунальной инфраструктуры. В процессе реформирования отрасли была введена практика тарифного регулирования, что позволило ликвидировать дотации, вместе с тем включив механизм сдерживания роста тарифов. Для того чтобы платежи для населения по-прежнему оставались приемлемыми, регулирующие органы сокращают предприятиям необходимую валовую выручку посредством урезания статей, зачастую"ремонтных", и инвестиционной составляющей.

В большей степени от этого страдают небольшие коммунальные предприятия, где каждая копейка на счету. Прибыль, если таковая и образуется у предприятия, будет направлена на покрытие убытков прошлых лет", — объясняет руководитель отдела финансового и управленческого консалтинга ИПП Евгений Богданов. Несмотря на это, в последние годы отрицательная тенденция в части инвестирования компаний в сферу ЖКХ выравнивается. Как отмечают эксперты, в основном благодаря государственно-частному партнерству, наиболее универсальной формой которого являются концессионные соглашения.

Суть этих соглашений в ЖКХ заключается в том, что инвестор вкладывает собственные средства в модернизацию или реконструкцию объекта, а потом получает право его эксплуатировать на определенный срок, достаточный для окупаемости инвестиций и получения определенной доходности.

Бесплатная юридическая помощь

Очевидно, что с учетом масштаба задачи и текущих макроэкономических условий исключительно силами государства решить проблему модернизации объектов ЖКХ не представляется возможным. Участие бизнеса при содействии всех уровней властей - в формате частно-государственного партнерства — в развитии и управлении коммунальным хозяйством позволяет выполнить стратегически важную задачу и открывает новые возможности для инвестиций.

Сфера ЖКХ по своей рыночной и инвестиционной ёмкости обладает огромным потенциалом и может стать одним из драйверов роста российской экономики.

знаку коммерческие риски делятся на: иму- щественные, производственные ционеров, инвесторов, поставщиков ресур- ков теплоснабжения. При.

Инвестиционная привлекательность Белобородов С. На базе ТЭЦ АО-энерго были созданы территориальные генерирующие компании ТГК , основным видом деятельности которых является производство электрической и тепловой энергии. Таким образом, в годах созданы крупные участники рынка, конкурентоспособность которых напрямую зависит от эффективности реализации тепловой энергии, заинтересованные в формировании понятных правил работы на рынке тепла. За исключением часового планирования производства электрической энергии и внедрения систем коммерческого учета АСКУЭ , преобразования на первых этапах не затронули вопросы производства и сбыта тепловой энергии ТЭЦ.

Вопросы, связанные с тепловой энергией, показали свою значимость приоритетность только при анализе инвестиций в строительство новых генерирующих мощностей. Преобразования в России с года на фоне падения объемов промышленного производства и череды теплых зим вывели вопросы надежности электро и теплоэнергетики за рамки практической деятельности.

Развитие государственной инвестиционной политики в области теплоснабжения и когенерации

После этого вектор макроэкономических показателей развернулся — индексы как производства, так и внутреннего спроса застопорились. Примечательно, что новое ухудшение экономической динамики происходило на фоне практически постоянного роста нефтяных цен в третьем-четвертом кварталах года. На взгляд экспертов ВШЭ, это не является свидетельством принципиального изменения сырьевой модели, зависимой от нефтегазовых экспортных поступлений, но говорит об изменении параметров распределения в экономике экспортных сверхдоходов.

За прошедший год стало очевидным, что сделанная в — годах ставка на рост внутренней нормы прибыли как стимула для увеличения инвестиций, компенсирующего страновые предпринимательские риски, в текущих российских условиях не играет ни в пользу роста внутренней эффективности, ни в пользу роста экспорта. Помимо очевидных рисков ведения предпринимательской деятельности и спросовых ограничений, негативные настроения инвесторов подпитываются ожиданиями введения нового пакета американских санкций против российского крупного бизнеса.

При этом нас интересует взгляд бизнес-сообщества и властей на проблему финансирования начавшейся реформы теплоснабжения.

услуг ВСиВО в комплексе суслугами централизованного теплоснабжения ( ЦТ). но на практике он также порождает риск скрытого ( непреднамеренного) и Это решение требует вложения необходимого времени и инвестиций для коммунальных предприятий в коммерческие предприятия ВСиВО.

Предметом исследования является механизм формирования системы оценки и учета региональных рисков при обосновании эффективности инвестиционных стратегий и проектов. Объектом исследования выступают инвестиционно-строительные проекты, осуществляемые на территории юга Тюменской области. Теоретической и методологической основой диссертационного исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, теории финансов, инвестиций, статистики, федеральные и региональные законодательные и нормативные акты по регулированию инвестиционной деятельности и строительству, справочные статистические материалы по исследуемой проблематике.

Для обоснования результатов исследования использовались методы логического и экономического анализа, элементы системного подхода, экономико-математическое моделирование и статистические методы. Научная новизна исследования характеризуется следующими положениями: Практическая значимость исследования заключается в том, что разработана методика оценки и учета региональных инвестиционных рисков для использования инвесторами и органами местного управления при комплексной оценке эффективности инвестиционно-строительных проектов.

Реализация и апробация результатов работы.

инвестиции в теплоэнергетику нужно увеличить в 3 раза

Введение Учитывая плачевное состояние теплоэнергетического сектора страны и принимая во внимание тот факт, что значительная его часть находится в ведении органов местного публичного управления, для его восстановления необходимо их активное участие. Понимая важность и масштабность этой задачи, все участники данного процесса сконцентрировали усилия на разработке концепции обновления республиканской системы обеспечения теплом потребителей Республики Молдова.

Концепция обновления республиканской системы теплоснабжения в дальнейшем - концепция разработана в соответствии с протокольным решением заседания Правительства Республики Молдова от 26 декабря г. Современное состояние национального теплоэнергетического сектора Национальный теплоэнергетический сектор является частью энергетического комплекса, в задачу которого входит производство, транспортировка и распределение тепловой энергии.

Анализ планируемых затрат на услугу по теплоснабжению ООО «Новая Оценка возможных рисков при реализации инвестиционной программы. 38 .. коммерческим счетчиком расхода газа, двумя редуцирующими нитками.

Оплата за отопление и ГВС, руб. Общий объем инвестиций более 2,5 миллиардов Евро. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в Челябинске, Тюмени, Нянгани, Тобольске. Данные о деятельности компании представлены в иллюстрации. Самые масштабные проекты осуществляются в Челябинске, где компания сориентирована на поставку тепловой и электрической энергии. Именно на примере Челябинска можно делать заключения и сопоставления. Сравнение систем теплоснабжения Челябинска и Эспоо Финляндия Система теплоснабжения в Челябинске в 3 раза менее эффективная, чем в Эспоо При пересчете на среднедушевой доход российские потребители платят за тепло в 6 раз больше, чем в Финляндии!

Старение генерирующих активов При отсутствии модернизации к году средний срок службы оборудования ТЭС в России увеличится с 33 до 38 лет, даже с учетом новых вводов по договорам предоставления мощности ДПМ. В ряде случаев износ становится весьма опасным для обеспечения необходимой надежности теплоснабжения. Обновление оборудования крайне необходимо, при этом модернизация устаревшего неэффективного оборудования должна быть направлена на повышение КПД станций. В настоящее время принят или одобрен ряд документов по развитию отрасли, предусматривающий большой объем инвестиций: Генсхема размещения объектов электроэнергетики до г.

Схема и программа развития ЕЭС до г. Существует необходимость дальнейшей модернизации.

Управление рисками и инвест анализ

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!